УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЯМ

  1. Сбор сведений по гражданским делам на договорной основе с участниками процесса;

  2. Изучение рынка, сбор информации для деловых переговоров, выявление некредитоспособных или ненадежных деловых партнеров;

  3. Установление обстоятельств неправомерного использования в предпринимательской деятельности фирменных знаков и наименований, недобросовестной конкуренции, а также разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну;

  4. Выяснение биографических и других характеризующих личность данных об отдельных гражданах (с их письменного согласия) при заключении ими трудовых и иных контрактов;

  5. Поиск утраченного предприятиями, учреждениями, организациями имущества;

  6. Поиск лица, являющегося должником в соответствии с исполнительным документом, его имущества; 

 

Практически каждый контракт организации может нести для нее риски.

Для самостоятельной оценки Ваших рисков предлагается рекомендательная методика ФНС России.

Краткая памятка по проверке контрагента

  1. Проверить сведения о постановке контрагента на налоговый учет с информацией об адресе, руководителе, уставном капитале организации, кодах ОКВЭД, используя ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

  2. Проверить сведения о контрагенте и его руководителе через электронный сервис "Прозрачный бизнес", сервис "Как меня видит налоговая" на официальном сайте ФНС России (содержит сведения о массовости адреса местонахождения контрагента и его руководителя/учредителя, о дисквалификации, наличии задолженности по налогам, предоставлении отчетность, наличии налоговых нарушений, действующей системы налогообложения, численности персонала, сведения о налоговой дисциплине, выявленных расхождениях (разрывах) в соответствии с данными бухгалтерской и налоговой отчетности и т. д.).

  3. Узнать, находится ли ваш контрагент в процедурах реорганизации, ликвидации, используя сведения "Вестника госрегистрации".

  4. Оценить деловую репутацию контрагента (получить деловые рекомендации, изучить сайт контрагента, упоминания о его деятельности в сети Интернет, сохранять деловую переписку!!!).

  5. Проверить сведения о нарушении контрагентом обязательств по госконтрактам в "Реестре недобросовестных поставщиков".

  6. Удостовериться в наличии у контрагента ресурсов, необходимых для осуществления договорных обязательств (разрешительной документации, производственных мощностей, транспорта, технологического оборудования, квалифицированных специалистов и пр.).

  7. Проверить наличие действующих лицензий контрагента можно в Реестре лицензий.

  8. Получить сведения об отчетности контрагента за отчетные периоды в ресурсе ГИР БО.

  9. Для проверки надежности партнера и оценки степени риска дальнейшего сотрудничества с ним рекомендуем воспользоваться открытым источником — Банком решений арбитражных судов.

  10. Досье контрагента рекомендуем дополнить информацией с сайта ФССП, проверить наличие задолженностей контрагента, наличие исполнительных производств с помощью сервиса «Банк исполнительных производств», а также сведения о банкротстве в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве.

  11. Фиксировать все встречи с потенциальным контрагентом (при проведении встреч в удаленном формате вести видеозапись).

  12. При отсутствии у контрагента ресурса для выполнения работ запросить подтверждающие документы об их наличии (договоры аренды, договоры подряда). 

  13. Проработать с контрагентами документооборот (разработать к договору типовой документооборот с учетом специфики сделки). 

 

Для Вас я могу сделать указанную проверку по всем источникам, указанным выше и своим (более 50), проверить учредителей/директора на номинальность, установить возможность исполнения условий договора контрагентом - наличие у организации имущества, транспорта, лицензий, допусков СРО и т.п. проверить предоставленную контрагентом информацию. Провести проверку ваших КОНКУРЕНТОВ, либо потенциальных поставщиков, с которыми еще не установлены контакты: с кем работают, по каким ценам. Проверить Ваших закупщиков на адекватность заупочных цен.Найти контакты для связи с организацией. Информация предоставляется по всей стране, независимо от региона. 

 Ранее проведены, как пример. следущие проверки: 

  1. Адекватность предоставленой документации и оценка стоимости приобретения золоторудного месторождения. Установлено, что разведка месторождения и оценка содержаний произведена неадекватно, с нарушением  технологии и проекта, что повлекло искажение (завышение) содержания драгоценного металла, отрисовка контуров золотосодержащих участков произведено некорректно, разведочные работы проведены не в полном объеме - бурение не произведено и т.д. Призведна съемка участка при помощи дрона, по результатм - стало понятно, что разведочные работы фактически не производились. Найдены эксперты, которые смогли дать адекватную оценку документации и перспективам получения прибыли. Рекомендации для клиента получены из трех независимых источников.
  2. При подготовке дорогостоящего груза к первозке установлено, что мошенниками был выполнен "перехват" контроля над водителем, путем подмены телефонного номера на этапе согласования транспортных услуг на бирже грузоперевозчиков, фактически груз планировалось похитить в полном объеме, водитель грузового автомобиля использовался "в темную" .
  3. На этапе подготовки к заключению договора оказания услуг с предоплатой 100% при проверке контактных данных организации и анализа их сайта выявлена мошенническая сеть из похожих сайтов, сделаных "под копирку", созданых для получения не законной прибыли по схеме - "получил предоплату - потерялся".
  4. При проведении проверки связей организации установлено, что они являеются частью одной взаимосвязанной группы владельцев и при участии в тендере совершен ценовой сговор.
  5. При проверке работы коммерческих менеджаров установлено, что они создали подконтрольные себе юридические лица - "прокладку" и призводили перепродажу крупных партий товара организации, где работали, по максимально льготным для себя условиям.